Мансур Арифулин, военный журналист :
С болью прочитал горестные заметки «Заговор против военных СМИ». Не могу оставаться равнодушным к судьбе газеты нашего округа. Я связан был с ней с 1979 года, когда проходили срочную службу. Я тогда писал заметки и отправлял их в окружную газету. Прошло без малого 35 лет и вот результат того, к чему пришли сегодня… Печально. Не ожидал. Военная печать не изжила свой век, она нужна нам сегодня. Это глубокое мнение. Спасибо «Аргументам недели» за т о, что остались неравнодушными к судьбе газеты военного округа. Был бы результат.
Екатерина Тугай. :
А американцы молодцы. Они всем мозги запудрили и будут пудрить. И нашим военным тоже. Убедили закрыть российских военных закрыть газеты. Вот и выиграли информационную войну.
Степан Непорада, подполковник запаса, военный пенсионер :
Думается, вопросы с имуществом Минобороны и с газетами связаны между собой. Ведь ликвидированы и проданы все типографии окружных газет. Все это взаимосвязано. Тут прокуратура должна разбираться, а не статьи в газетах писать.
Николай Петров, генерал-лейтенант в отставке, член Союза писателей России :
Сердюков и его приближенные дамы увели из бюджета 13 млрд. рублей - по-моему, Следственный комитет пока дошел до этой цифры. Выпуск газет стоит в буквальном смысле копейки. А если дело поставить грамотно, то издательское дело еще и прибыль может приносить.
Вообще-то все это странно. И удивительно. Интересно Путин и его пиарщики знают о ситуации с военными газетами.
Андрей Антонов, адвокат :
Да… Сколько еще в Минобороне Авгиевых конюшен, которые придется разгребать Шойгу.
Владимир Комаров, студент журфака:
Пусть закрывают военную печать и дальше. Уж если доводить дело до какой-то точки, так надо довести все до абсурда. Как это делается в Минобороне.
Думается, военные журналисты, если им закрыли дивизионные, армейские и окружные газеты, найдут возможность работать и дальше. Я бы на месте журналистов закрытых военных газет создал свой медиахолдинг, открыл свою газету для всей России, для всех силовых ведомств. Вот тогда бы они могли сказать свое слово. Если захотят поработать на благо России – путь открыт, возможности есть, опыт, наверное, остался.
Сергей Порохов:
Я не ожидал столь активную реакцию на статью. Мне звонили даже из других регионов, даже оттуда, где региональную питерскую вкладку не получают. Уверен, что к патриотов и просто разумных людей в военном ведомстве достаточно. Реформирование военной печати будет проходить в соответствии с потребностями Вооруженных Сил.
Олег Починюк, ветеран военной службы :
Прочел статью. Молодец! Все по делу. Тем более, это издание читают...
Низамидин Каинбеков, подполковник запаса :
В МВД, погранвойсках идеологической работе уделяют огромное внимание. Газеты и журналы в этих силовых структурах сохранены и даже качественно улучшены. Там журналисты, например, по-прежнему военнослужащие. В армии в газетах работают только гражданские, в основном из числа военных пенсионеров. Пять лет пройдет, они уйдут, а потом в военных газетах работать будет некому. Какой журналист пойдет работать на оклад в 6-7 тысяч рублей? Смешно говорить о таких окладах в наше время для Санкт-Петербурга. Прожиточный минимум в городе около 12 тысяч рублей. Тут впору прокуратуре разбираться.
В высшем звене управления МВД, ФСБ (погранвойска), МЧС понимают значение СМИ. А в военном ведомстве после реформ Сердюкова остались одни непонимающие? |