На суд губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, а также прибывших с ним руководителей коммунальных и дорожных служб, пассажирских и грузовых автоперевозчиков было представлено 11 единиц нового модельного ряда техники КАМАЗ, использующей в качестве топлива природный газ.
После презентации в Доме правительства Ленинградской области глава региона Александр Дрозденко и генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин подписали меморандум о сотрудничестве по расширению использования в Ленинградской области техники, работающей на газомоторном топливе, в частности в сфере поставок камазовских автобусов пассажироперевозчикам Ломоносовского и Гатчинского районов.
Выставленные на площади Растрелли образцы новой техники КАМАЗа вызвали не малый интерес и простых горожан, оказавшихся в это время возле Смольного собора. Естественно, большинство вопросов петербуржцев касалось проблемы безопастности, экономичности и экологичности газомобилей . Оказалось, что грузовой КАМАЗ на метане сокращает заптраты на топливо в 5 раз? А снижение вредных выбросов сокращается от 2 до 5 раз. Причем, на одной заправке грузовик с 320 сильным двигателем и снаряженной массой в 14 тонн может проехать до 500 километров. Представлен на площади Растрелли был ПАГЗ (передвижной автомобильный газовый заправщик) с дожимной компрессионной установкой? Заправочным постом и мобильным накопителем газа. Этот 20 футовый модуль вмещает 55 баллонов по 350 литров. Так что заправиться метаном газомобили смогут прямо на трассе.
КАМАЗы, работающие она метане, потребляет топлива в 2,5 раза меньше, чем у обычных грузовиков, а снижение вредных выбросов в 5 раз меньше. Большие перспективы ожидают и новые городские автобусы, которые будут переводиться на газ. |