Напоминаем, ледокол-музей отправился в Кронштадт на Морской завод на день раньше "Авроры", 20 сентября. За это время "Красина" практически полностью покрасили. Небольшой ремонт успели сделать и внутри. Сейчас определяется точная дата выхода из дока.
"Красин" закончил доковый ремонт. Рабочие уходят с ледокола, а команде остались последние штрихи. Уложились в два раза быстрее. Вместо двух с половиной месяцев, чуть больше одного.
Ну, вот он, "Красин", уже почти полностью готовый к тому, чтобы отправиться к месту своей стоянки в Петербург, уже даже краска полностью высохла. Говорят, чтобы закончить все работы, нужно каких-то пару дней. Осталось то: покрасить шлюпки и нанести декор, обратно - хоть после праздников.
Александр Петров, директор музея ледокола «Красин»:
"Корпус покрашен, надстройка покрашена. Танки, которые были запланированы - все очищены, подготовлены - питьевые, креновые. Практически, ну, вы сами видите - все - ледокол "Красин" приобрел тот вид, который должен приобрести!"
6 тонн краски и "Красин" - как новенький. Но старший механик радостно гордится не блеском и лоском. Дед, его так называют на "Красине" за почти 50-летнюю морскую службу, показывает очищенные кингстоны - никак не нарадуется.
Николай Моричереда любит показывать, как в машинном отделении почти все работает. "Красин" хоть и вели в Кронштадт буксирами, но здесь поддерживают такое состояние, на всякий случай.
Николай Моричереда, старший механик ледокола «Красин»:
"При желании его можно запустить, но перед этим надо пар, прогреть как положено с соблюдением всех технических условий, тогда можно будет ее пускать".
По рекам и каналам, конечно, не прокатишься, не вырулит ледокол - радиуса не хватит. Но войти в Неву "Красин" должен буквально на днях. Сейчас определяются с датой - то ли 6 ноября, то ли 14. Все зависит от "Авроры", когда закончится ее доковый ремонт, это она мешает "Красину" покинуть морской завод. Крейсер закрыл выход ледоколу. |