Как рассказали корреспонденту AN-Piter в Комитете по развитию туризма, в этом году предполагается, что в Фестивале примут участие сто лучших ресторанов города, которые были отобраны экспертным советом, куда вошли свыше пятидесяти рестораторов и журналистов, пишущих про рестораны.
Главная цель предстоящего весеннего фестиваля – дать возможность петербуржцам и гостям обойти самые интересные рестораны города потратив на гастрономические сеты фиксированную сумму 990 или 1990 рублей. Также впервые будут представлены и специальные предложения ресторанов для завтраков по 290 рублей.
С другой стороны, задачей Комитета и экспертного совета — показать многогранный Петербург. Все сеты Фестиваля будут разбиты по темам: постное меню, пасхальное меню, петербургская кухня, национальная кухня, авторское меню - тема на выбор ресторана.
Ресторанный фестиваль, который прошел в ноябре показал заинтересованность гастрономических заведений Северной столицы — «комплексные» предложения старательно продумывались шеф-поварами. Более того, «вкусный» месяц поддержали рестораны самых разных форматов, которые удивляли туристов, как традиционными русскими блюдами, так и кухней разных стран мира. При этом участники фестиваля попробовали «продвигать» и бренд «петербургская кухня». Правда, они честно признались: благодаря большой кулинарной истории города петербургская кухня вобрала в себя элементы русской, финской, немецкой, голландской, французской, польской и среднеазиатской.
- Мероприятие, которое планируется провести в апреле, - рассказывает председатель Комитета по развитию туризма Андрей Мушкарев, - обещает быть ярче и интересней. Петербург весной прекрасен, апрель еще не так загружен, а наши рестораторы и шеф-повара постараются дать гостям еще больше приятных эмоций. Проведение ресторанного фестиваля в Петербурге имеет далеко идущую цель. Как уже сообщалось, Санкт-Петербург выиграл конкурс на право проведения Всемирного конгресса ассоциации сообществ шеф-поваров в 2020 году, опередив Лион и Сидней в финале. Северная столица еще раз подтвердила свой статус культурного и делового центра Европы. Поэтому сделать ресторанный фестиваль новым брендом Петербурга просто необходимо. |