|  Новости   |  Фото   |  Видео   |  События   |  Блоги   
Политика | Экономика | Общество | В мире | Город | Скандал | Криминал | Культура | Спорт | Здоровье | История | Образование | Туризм | Соседи | Происшествия | Наука | Шеф-повар АН | Досуг | 
Ленинградская область   //  Брусничное   Статьи  //  Соседи   #Продолжаем тему
А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ АВТОБУСЫ?
Финны не согласны с решением Минтранса России
AN-Piter.ru А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ АВТОБУСЫ?
AN-Piter // 13.12.17
Wikimap


Решение Минтранса о закрытии дороги вдоль Сайменского канала считают не обдуманным не только в транспортных компаниях России, но и в Финляндии, которая арендует эту трассу у нашей страны. Даже без больших автобусов угроза аварийности на ней все равно остается очень высокой. Причина лежит на поверхности, вот только говорить о ней ни кто не хочет. Почему?

На этой неделе из Финляндии пришло известие о реакции финской стороны на решение Минтранса РФ. Председатель правления округа Южной Карелии Юкка Копра заявил, что «закрытие для автобусов дороги вдоль Сайменского канала нанесет удар по экономике региона. Наша цель – добиться того, чтобы трафик в зимнее время был разрешен в полном объеме, как сейчас, а также повысить уровень безопасности путем контроля скорости на этой дороге”.

Понять беспокойство руководителя крупного финского региона можно. Финны, построившие у самой границы новые магазины и реконструировавшие старые, несли в последние два года заметные убытки из изменившегося курса евро к рублю. Поток так называемых «шоп-туристов» заметно спал. Они даже в Лаппеенранту ездить перестали, затариваются в нескольких магазинах в десятикилометровой зоне от границы. Каждый из 50 пассажиров такого автобуса оставляет в этих магазинах в среднем около 150 евро. Значит, пассажиры одного автобуса оставляют в приграничье 7500 евро. Умножаем эту цифру на 10 автобусов и получаем, что только от автобусных «шоп-туристов» финны имеют 75 тысяч евро в день. Легковушки и микроавтобусы считать не будем, для них на этой дороге ограничений нет. Вот такая арифметика и понять озабоченность Юкка Копра можно. В том же заявлении он говорит, что российская сторона не может ( или не хочет ? ) усилить контроль за соблюдением ПДД, ведь расходы по установке видеокамер по его мнению покроются штрафами. Юкка Копра обращает внимание на то, что российская сторона «не контролирует соблюдение скоростного режима, и обычно автомобилисты ездят по этой дороге со скоростью более 100 км/ч при ограничении в 60 км/ч».

Тут как раз можно вспомнить, что дорога вокруг которой разгорелся весь этот сыр-бор арендована Финляндской Республикой у Российской Федерации для обслуживания шлюзов Сайменского канала и охраняется Погранвойсками РФ. Финны следят за ее состоянием ( на ней нет ни одной даже маленькой выбоины, обочины чистые, зимой ее посыпают реагентами, ставят в снегу вешки, обозначающие край обочины, посыпают асфальт крошкой ) и у водителей претензий к ней нет. Проблема тут только в нарушении скоростного режима. Инспекторов ГИБДД здесь быть не может, а на расставленные финнами знаки и нанесенную на асфальт разметку наши водители, миновав первый КПП у моста через речку Малиновку, и оказавшись в арендованной зоне плевать хотели. Двадцать с лишнем километров сплошной вольницы!

А теперь давайте представим почти невероятное : раз дорога арендована Финляндией, которая ее обслуживает, появление финского полицейского с радаром на том же злополучном 16 километре может показаться вполне реальным лекарством для наших лихачей. Итак, на трассе всюду ограничение в 60 км/час, а где-то даже в 40 км/час. По финским законам превышение скорости на 15 км/час -170 евро, а от 15 до 20 км/час – 200 евро. А скоро превышение скорости на 5 км/час обойдется в 70 евро. Вот почему финны не любят быстрой езды.

Юкка Копра обращает внимание на то, что российская сторона «не контролирует соблюдение скоростного режима, и обычно автомобилисты ездят по этой дороге со скоростью более 100 км/ч при ограничении в 60 км/ч».

Представляете, как оценил бы финский полицейский поездку наших лихачей вдоль Сайменского канала?! Тридцать тысяч рублей по курсу ЦБ за 20 километровый пробег запомнился бы надолго.

Вот и все решение проблемы нарушения скоростного режима на трассе «Выборг – МАПП «Брусничное». Но Выборгское ГИБДД вряд ли отправит своих инспекторов наводить порядок в арендованной зоне. Появление черно-белой полицейской машины возле какого-нибудь шлюза тоже маловероятно. А может быть за счет штрафов можно будет построить 20 километров новой дороги?

Так в чем же ценность решения Минтранса РФ? Автобусы стали опасны на этой трассе зимой ? Но давайте вспомним, что все тяжелые аварии, которые там происходили, связаны с тяжелыми грузовиками и микроавтобусами, с превышением скорости, обгонами в неположенных местах, с неудовлетворительным техническим состоянием машин. Представитель «Совавто»,например, говорит, что «регулярные рейсовые перевозчики проходят ежедневный контроль и обслуживают свои транспортные средства на официальных станциях, автобусы оборудованы тахографами для соблюдения режима отдыха водителей и системами ГЛОНАСС. Поэтому они по определению не могут нарушать».

Тогда за чем же тогда гонять 50-местные автобусы по далеко не лучшей дороге через Светогорск?

Кстати, вот мнение водителя туристического автобуса Бориса, который уже после 11 декабря ездил в Лаппеенранту через Светогорск: «Здесь и раньше была полная... напряженность на въезд в Финляндию. 20 автобусов на «Брусничном» проходили границу быстрее, чем пять - в «Светогорске». Самая большая очередь, которую я видел на границах, была именно здесь, в Светогорске. Она была длиной в 9(!) километров и начиналась еще за рекой Вуоксой. Сейчас, зимой, эти сорок с лишним километров по неосвещенной трассе в «тайге» с кучей поворотов, рытвин и колдобин, крутыми подъемами, на которых постоянно буксуют и разворачиваются бесчисленные лесовозы и фуры… Будут ли готовы пассажиры терпеть все это? Некоторая часть - вряд ли. И они обратятся к другим перевозчикам, у которых есть 8-местные микроавтобусы. А для них дорога в Брусничное, заметьте, открыта ! И там снова начнутся гонки…»

И вот снова возникает вопрос : станет ли действительно безопаснее для всех нас эта объездная дорога , на что так надеется Минтранс РФ?

Сергей АЛЕХИН
Адрес страницы (для ссылок на эту статью): http://AN-Piter.ru/31590

 Добавить комментарий:
  Появится после проверки модератором. Не вводить повторно!

   Имя  
Email:   

//  Соседи
  ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПЛАТНЫЙ КОМПАНЬОН ПУТЕШЕСТВЕННИКА ПОЯВИЛСЯ В ФИНЛЯНДИИ
  Сотни машин «застряли» в Ленинградской области на границах с Эстонией и Финляндией
  ТАК ПОЛИЦИЯ ОСТАНАВЛИВАЕТ НАРУШИТЕЛЯ В ЭСТОНИИ
  ФОТОГРАФИЯ СОБАКИ-ПОГРАНИЧНИКА СТАЛИ ХИТОМ СОЦСЕТЕЙ
  ШПИОНАЖ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОЛГ?
  В Хельсинки обсудили туристские ресурсы Ленобласти в Финляндии
  Полпред поддержал губернатора
  Новый год в финском домике снова популярен
  Как работают финские магазины 4 ноября
  Кризис в Финляндии коснулся и диких животных
  //  Видеосюжеты
В Санкт-Петербурге наплыв из желающих посетить выставки и музеи
1TV.ru 



//   Новости
  Общество // Пользователи VK собрали для «Ночлежки» 700 000 рублей
  История // «Архнадзор» начала века
  Город // Утечка радиации есть, а опасности - никакой? Что происходит в Радиевом институте
  Происшествия // В Сестрорецке незаконно снесли «башни» исторической постройки
  Туризм // Туроператорам разрешили продавать туры в Египет
  Экономика // ОСК вывела из банкротства один из крупнейших своих активов - Балтийский завод



    //  Ленинградская область
  Соседи // Сотни машин «застряли» в Ленинградской области на границах с Эстонией и Финляндией
  Город // Градсовет Ленобласти отправил на доработку планы по развитию Мурина и Кудрова
  Общество // Защитники Сиверского леса оспаривают в суде приватизацию реликтовых гектаров
  Экономика // Депутаты Госдумы: «Красный Бор» необходимо рекультивировать из федерального бюджета
  Экономика // В Ленобласти построят два мусорных полигона
//   Объявления
  Работа  Врач-хирург
100 000 р.08.09
  Животные  Маленькую девочку Варю
08.09
    Благотворительность  Не выбрасывайте, пожалуйста, старые детские вещи и игрушки!
07.09
  Работа  Директор департамента по работе с клиентами
100 000 р.26.06
  Работа  Генеральный директор предприятия
100 000 р.26.06
//  Туризм
НОРМАЛЬНЫЕ ГЕРОИ ВСЕГДА ИДУТ В ОБХОД…
Минтранс РФ "решает" проблему аварийности на дороге Выборг – МАПП «Брусничное»
Сегодня утром туристов, отправляющихся на один день на автобусах в Лаппеенранту, ждал сюрприз. Гиды сообщали, что ехать им придется через пункт пропуска Светогорск. Короткий путь в Финляндию вдоль Сайменского канала для туристических автобусов закрыт с 11 декабря по 31 марта.
//  Экономика
  Арктика: Настоящее и будущее
//  Общество
  Петербургские садоводства – лучшие в стране!
//  Соседи
  Полпред поддержал губернатора
//  Наука
  Пришельцы, а не аборигены
Ученые СПбГУ исследуют происхождение животного мира Гренландии
//  Здоровье
КАК СОХРАНИТЬ ДУШЕВНОЕ ЗДОРОВЬЕ?
Каждый седьмой россиянин нуждаются в психотерапевтической помощи
Такова точка зрения главного психотерапевта Санкт-Петербурга, доктора медицинских наук, профессора Владимира Курпатова, члена правления Российского общества психиатров, Президента профессиональной медицинской психотерапевтической ассоциации России. С ним беседует наш корреспондент Татьяна Зазорина.
//  Точка зрения
  Как сиюминутная «злоба дня» разрушает инфраструктуру здравоохранения
//  Экономика
  Пекка Вильякайнен: Мы должны быть как китайцы — смотреть и копировать
//  Экономика
  ДЕЛО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ
На Балтийском строят арктический атомный и дизель-электрический флот России
//  Экономика
  В МОРЕ БИЗНЕСА БЕЗ ЛОЦМАНА ТРУДНО
Россия – Латинская Америка: курс на сотрудничество



©  AN-Piter.ru
©   ООО <Аргументы недели -
Санкт-Петербург>,
материалы с подписью <АН-Петербург>

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных с на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации, точного воспроизведения используемых материалов. Использование материалов с подписью <АН-Петербург> в печатных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
РЕКЛАМА +7 (951) 640-04-49


Редактор сайта: yprokofiev@yandex.ru