|  Новости   |  Фото   |  Видео   |  События   |  Блоги   
Политика | Экономика | Общество | В мире | Город | Скандал | Криминал | Культура | Спорт | Здоровье | История | Образование | Туризм | Соседи | Происшествия | Наука | Шеф-повар АН | Досуг | 
Новости  //  Экономика   #Промышленность
ОСК вывела из банкротства один из крупнейших своих активов - Балтийский завод
AN-Piter.ru ОСК вывела из банкротства один из крупнейших своих активов - Балтийский завод
AN-Piter // 11.01.18
Wikimap


ОСК завершила процесс объединения юридических лиц Балтийского завода. Корпорация присоединила ООО "Балтийский завод — Судостроение" к АО "Балтийский завод", что фактически означает окончание банкротства верфи, начатого еще в 2011 году. Объединенное предприятие возглавил Алексей Кадилов, руководящий заводом с 2013 года.

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) объявила об окончании реорганизации Балтийского завода, сообщает "Коммерсантъ". Корпорация присоединила ООО "Балтийский завод — Судостроение" к АО "Балтийский завод". Деятельность завода, специализирующегося на строительстве крупнотоннажных кораблей и судов, была разделена между двумя юридическими лицами последние пять лет. ОСК выкупила предприятие в 2012 году, когда завод находился в предбанкротном состоянии.

До эпохи ОСК завод принадлежал структурам опального ныне миллиардера Сергея Пугачева. После того как у Межпромбанка была отозвана лицензия, а господин Пугачев покинул Россию, предприятие перешло под контроль государства. Большая часть акций ОАО "Балтийский завод" была выкуплена Объединенной судостроительной корпорацией на торгах Росимущества в июле 2012 года. За 971,5 тыс. акций ОСК заплатила тогда 224 млн рублей.

Корпорация создала ООО "Балтийский завод — Судостроение" (БЗС), чтобы разделить производственную деятельность завода и его вывод из процедуры банкротства: требования кредиторов, достигавшие 6,5 млрд рублей, могли парализовать хозяйственную деятельность предприятия. Для этого все новые заказы были оформлены на БЗС, которое строило ледоколы, арендуя имущество у АО "Балтийский завод".

К концу 2015 года ОСК выкупила большую часть долга, став основным кредитором завода, и согласовала условия мирового соглашения, подписанного в январе 2016 года. По его условиям, выплата долгов на 3,4 млрд рублей должна была занять полтора года, с лета 2016 года до конца 2017 года, после чего и планировалось объединить два юридических лица.

Сегодня Балтийский завод выполняет несколько ключевых заказов для освоения арктического региона. Предприятие строит три ледокола ЛК-60 проекта 22220 — "Арктику", "Сибирь" и "Урал" мощностью по 60 МВт каждый. По окончании строительства эти суда должны стать мощнейшими атомными ледоколами в мире. Строительство ведется с большими отклонениями от первоначального графика: завод своевременно не получил паротурбинные установки для "Арктики", заказанные у Кировского завода, что считается главной причиной задержки сдачи этого судна. Летом прошлого года стало известно о поручении Владимира Путина Счетной палате, Генпрокуратуре и ФСБ провести проверку строительства головного ЛК-60. Мера была вызвана задержкой сроков строительства: "Арктику" должны были сдать в конце 2017 года, но перенесли на середину 2019 года. Как рассказывал "Ъ", завод может получить заказы на строительство еще двух ледоколов серии. Сегодня на заводе также находится достроенный ПЭБ "Академик Ломоносов".

До середины года завод строил еще один ледокол — дизель-электрический ЛК-25 "Виктор Черномырдин". В 2011 году судно стало первым заказом, полученным в тяжелое для верфи время. Контракт на 7,9 млрд рублей был заключен между ОСК и ФГУП "Росморпорт". Ледокол также не был построен в срок, а полгода назад его отдали на достройку Адмиралтейским верфям — заводу на противоположном берегу Невы, специализирующемуся на неатомных подводных лодках и кораблях ледового класса.

Как считает руководитель аналитического направления инвестиционной компании А1 Сергей Свиридов, стоимость завода с точки зрения возможного строительства жилья составляет 2,5-3 млрд рублей. "В настоящее время девелоперы не готовы входить в проект, покупая его за живые деньги. В ближайшие два года радикально изменятся правила продажи жилья, причем механизм не до конца ясен, поэтому расчет строился из текущего состояния рынка",— отмечает эксперт.

©  kommersant.ru


Читать полностью:


http://kommersant.ru/doc/3515360
Адрес страницы (для ссылок на эту статью): http://AN-Piter.ru/31624

 Добавить комментарий:
  Появится после проверки модератором. Не вводить повторно!

   Имя  
Email:   

//  Экономика
  Россия и Финляндия нацелились на совместное развитие интеллектуального транспорта
  Скоростной трамвай свяжет Петербург с Петергофом
  «Сапсан» свяжет Петербург и Нижний Новгород с 1 марта
  В Петербурге планируют расширить КАД
  Петербург и Ленинградская область собираются объединить свой мусор
  Депутаты Госдумы: «Красный Бор» необходимо рекультивировать из федерального бюджета
  В Ленобласти построят два мусорных полигона
  «О’Кей» закрывает ряд супермаркетов в Петербурге и Ленобласти
  На Ленинградской АЭС начался этап физического пуска первого энергоблока ЛАЭС-2
  Арктика: Настоящее и будущее
  //  Видеосюжеты
За разруху и пожар в усадьбе Орловых-Денисовых ответит компания-арендатор
rtr.spb.ru 



//   События
//  Досуг
19.08
    День тельняшки на ледоколе «Красин»
//   Новости
  Общество // Котята с именами футболистов оказались никому не нужны
  Общество // #ЯВОЛОНТЕР шагает по стране
  Общество // Петербуржцев приглашают принять участие в общегородском благотворительном квесте
  Город // В Петербурге 6 памятников культуры сдадут в аренду за 1 рубль
  Соседи // Приехавшие на ЧМ иностранцы начали просить убежище в Финляндии
  Город // В Петербурге устроят «Ночь храмов»



    //  Ленинградская область
  История // Тайна Большого Тютерса. На острове в Финском заливе обнаружен уникальный бункер
  Происшествия // Жители Выборга встретили в порту горбатого кита
  Город // В поселке Путилово завершают восстановление храма Тихвинской иконы Божией Матери
  Здоровье // Клещи стали чаще кусать жителей Ленобласти
  Общество // В Ленобласти спасают лосенка
//   Объявления
  Работа  Инженер
100 000 р.25.05
  Работа  Геолог
100 000 р.25.05
  Работа  Руководитель группы
110 000 р.25.05
  Работа  Директор
110 000 р.25.05
  Работа  Специалист
120 000 р.25.05
//  Наука
РАН решила убрать астрономические наблюдения из Петербурга
1 июля (19 июня по старому стилю) исполняется 180 лет со дня подписания императором Николаем I указа об открытии Пулковской (Главной астрономической) обсерватории. К этой дате «Диалог» решил разобраться в ныне сложившейся ситуации вокруг этого научного учреждения.
//  Культура
  Любите ли вы театр... фотографировать?
Молодежный театр на Фонтанке при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга и Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области выступил с инициативой проведения конкурса театральной фотографии «Театр в объективе».
//  Культура
  Космическая одиссея страхового агента
//  Культура
  Время Малыщицкого
//  Общество
  «Поясни за шмот», или За что бьют подростков
Словосочетание «поясни за шмот» становится все более криминальным. В соцсетях одно за другим появляются сообщества «Паленый зашквар», «Паль или оригинал», «Фонд борьбы с палью», «Поясняем за шмот» и т. д.
//  Культура
Елена Бизина: «В хоре все зависит от педагога»
На протяжении пяти лет в нашем городе проводится масштабное хоровое состязание – Детско-юношеский хоровой чемпионат мира. О возникновении самой идеи чемпионата, о форме его проведения, результатах последнего, пятого по счету певческого соревнования хоров, о планах на будущее рассказывает директор Детско-юношеского хорового чемпионата мира, генеральный директор АНО Центр международного сотрудничества в области культуры «Интер Аспект» Елена Бизина.
//  Здоровье
  КАК СОХРАНИТЬ ДУШЕВНОЕ ЗДОРОВЬЕ?
Каждый седьмой россиянин нуждаются в психотерапевтической помощи
//  Точка зрения
  Как сиюминутная «злоба дня» разрушает инфраструктуру здравоохранения
//  Экономика
  Пекка Вильякайнен: Мы должны быть как китайцы — смотреть и копировать
//  Экономика
  ДЕЛО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ
На Балтийском строят арктический атомный и дизель-электрический флот России



©  AN-Piter.ru
©   ООО <Аргументы недели -
Санкт-Петербург>,
материалы с подписью <АН-Петербург>

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных с на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации, точного воспроизведения используемых материалов. Использование материалов с подписью <АН-Петербург> в печатных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
РЕКЛАМА +7 (951) 640-04-49


Редактор сайта: yprokofiev@yandex.ru