|  Новости   |  Фото   |  Видео   |  События   |  Блоги   
Политика | Экономика | Общество | В мире | Город | Скандал | Криминал | Культура | Спорт | Здоровье | История | Образование | Туризм | Соседи | Происшествия | Наука | Шеф-повар АН | Досуг | 
Ленинградская область   Новости  //  Досуг  
Житель Ленобласти построил личную железную дорогу

Житель Ленобласти построил личную железную дорогу
AN-Piter // 22.12.19

Павел Чилин, с детства мечтавший о железной дороге, смог самостоятельно построить ее на своем участке.

Пути он прокладывал почти одиннадцать лет, а в этом году на них встал полноценный паровоз, который инженер сконструировал вместе со своим товарищем. Протяженность железнодорожного полотна составила около трети километра.

Большая мечта о настоящей, а не игрушечной железной дороге зародилась 50 лет назад, когда Павел, будучи ребенком, отправился с родителями в Литву. На станции «Швенченеляй» он увидел небольшой железный паровоз, который шел по колее в два раза меньшей, чем привычные пути. Будущего инженера тогда очень удивило, что машинист, сбавив ход, сам выпрыгивал из кабины, переводил стрелки и запрыгивал обратно. «Но больше всего меня поразило то, что у него был один буфер, а не как обычно два. Потом я уговорил родителей съездить на детскую железную дорогу. Воспоминания о ней засели во мне», — рассказал «Петербургскому дневнику» Павел Чилин.

В детстве будущий инженер посещал музыкальную школу, где научился играть на гитаре и заинтересовался строением музыкальных инструментов. Больше всего его привлекал орган. А в годы студенчества петербуржец увлекся фотографией и исколесил всю страну, снимая разные железные дороги на «Зенит». В частности, его интересовала узкоколейка: ширина колеи на такой железной дороге гораздо меньше стандартной, строят их обычно для обслуживания промышленных предприятий и лесосек. Именно ее в будущем и построил Павел. «У меня была конкретная цель: посмотреть, как были устроены дороги в разных частях, в тупиках или вспомогательных линиях», — поделился инженер.

Диплом инженера Павел получил на механическом факультете ЛИАП, где он изучал приборы микромашин и летательных аппаратов. В 1981 году по распределению пошел работать на военно-морской завод и параллельно начал изучать устройство органа — самостоятельно, по книгам из библиотек.

К началу девяностых петербуржец покинул завод и обустроил небольшую органную мастерскую в хрущевке в Купчино. Несмотря на то, что орган не самый популярный инструмент, заказы поступали регулярно — больше в России достать инструмент было негде.

Приступить к осуществлению детской мечты Павел смог только в 2008 году, спустя почти десять лет после того, как они с женой переехали из Петербурга в поселок Ленинградской области и стали обладателями земельного участка. Сначала на заболоченном пространстве он провел серьезные подготовительные работы — где-то углубил, где-то подсыпал. А первые метры железнодорожного полотна Павел уложил одиннадцать лет назад, когда отвез жену в роддом. Так что железная дорога и сын инженера Валентин — практически ровесники.

Сейчас узкоколейка в треть километра начинается практически у порога дома Павла и огибает участок широкой дугой — по трем мостам над ручьями, мимо кустарников, даже с заходом в настоящее депо: десять стрелочных переводов, одно пересечение и три разворота. Ширина колеи — 300 миллиметров. И все это построено из подручных материалов.

Курсирует по железнодорожным путям самодельный паровоз. С его идеей к Павлу в 2011 году пришел слесарь локомотивного депо Сергей Терехов, с которым они познакомились на одном из форумов для строителей железных дорог. «Я тоже об этом думал, но для меня одного эта история была неподъемная. Были вагонетки, которые я развозил по железной дороге, но это довольно просто. Даже ребенок совершенно спокойно сможет везти на ней тонну. Мы даже точного чертежа паровоза не делали, а только эскиз: прикинули, что он будет небольшим, наподобие паровоза военных лет. Он не игрушечный, весит около 800 килограммов», – рассказал Павел Чилин. В итоге два друга начали не торопясь конструировать паровоз: сначала купили трубу, из которой удачно сконструировали котел, затем сделали паровую машину, раму, потом заказали колеса. Стоит также отметить, резали и варили в основном сами умельцы. На полную сборку паровоза ушло около восьми лет: в свой первый тест-драйв по участку она отправилась в конце сентября этого года.

Осенью паровоз поставили на зимовку. К следующему сезону трехметровую машину планируют покрасить и дополнить пассажирским вагоном. А зимние дни инженер проведет за работой над органами.

©  fiesta.city


Читать полностью:


http://fiesta.city/spb/live/mechta-50-letney-vyderzhki-zhitel-lenoblasti-postroil-lichnuyu-zheleznuyu-dorogu/
Адрес страницы (для ссылок на эту статью): http://AN-Piter.ru/32361

 Добавить комментарий:
  Появится после проверки модератором. Не вводить повторно!

   Имя  
Email:   

//  Досуг
  Экотропа «Сестрорецкое болото»
  Автора!!!
  Вспоминая 2019-й год
  "Зима. Фотограф торжествует"
  Начало зимы в месте впадения реки Приветной в Финский залив
  Моменты раскрытия цветка. Гардения
  "Мимикрия"
  Mahalageasca под кольцом
  Березовые опята в Пулковском парке
  Потайные уголки Павловского парка.
  //  Видеосюжеты
"Умирающий лебедь"

vk.com 



//   События
//  Культура
20.03 - 20.04
    Выставка «Энергия притяжения»
//   Новости
  Город // Метро Петербурга меняет режим работы
  Общество // в России проходит День бездомного человека
  Город // Как будет работать транспорт на нерабочей неделе в Санкт-Петербурге
  Город // В Петербурге ввели дополнительные ограничения из-за коронавируса
  Экономика // В марте компания «Балтийская жемчужина» отмечает свое 15-летие
  Экономика // Гостиницы Москвы и Петербурга теряют в день по 258 млн рублей



    //  Ленинградская область
  Общество // Имена тысячи солдат и матросов увековечат в Пихтовом
  Скандал // Началась вырубка леса для строительства дачного поселка на территории бухты Моторная у побережья Ладоги
  Город // Квартал Сета Солберга может не дождаться реставрации…
  Экономика // «Ласточки» перевезли в Выборг более 12 млн пассажиров
  История // Ленобласть и Петербург решают судьбу народной экспозиции в Коккорево
//   Объявления
  Работа  Специалист по работе с пользователями, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Специалист по сбыту, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Менеджер
150 000 р.30.05
  Работа  Директор департамента программных технологий,it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Системный администратор unix-like, it-специалист
150 000 р.30.05
//  Криминал
Спасение средств – дело утопающих
Каждый день атакам кибермошенников подвергаются сотни, если не тысячи, людей. Для доверчивых граждан звонки из мнимых банков с просьбой подтвердить секретные коды и пароли банковских карт нередко заканчиваются потерей честно заработанных сбережений. AN-Piter.ru озаботился вопросом: неужели чужой пример никого не учит?
//  Общество
  Что такое теория поколений
//  История
  «Вся Ледяная дорога – это непрерывный самоотверженный риск».
Как художник-солдат Симон Гельберг отправлял автомобили по Дороге Жизни
22 января 1942 года, ровно 78 лет назад, по дороге через Ладожское озеро, которую назовут Дорогой жизни, эвакуировали первых ленинградцев. По этой же дороге, по льду Ладожского озера, в обратную сторону шли машины с хлебом. Сегодня предлагаем вспомнить Симона Гельберга – человека, который отвечал за Дорогу жизни: рассчитывал нагрузку на лед и определял в зависимости от направления ветра и погоды количество и загруженность автомобилей, которые могут пройти по льду.
//  Культура
  Загадки от Эрика Шмитта
//  Город
  На Смоляном мысу в Выборге появилось новое общественное пространство
С пешеходным променадом, велодорожками и скульптурой лося
//  Туризм
На "Ласточке" до Выборга и обратно
Для поездки понадобятся: свободный день на неделе, относительно хорошая погода и теплая одежда. Хорошая компания только усилит положительное впечатление от путешествия.
//  Досуг
  "Зима. Фотограф торжествует"
Под таким названием в СДО-2, что на Московском шоссе, 16, открылась фотовыставка участников творческого объединения фотографов-любителей "Ирида". Выставка проходит в необычном формате: "на веревках". Зимние фотозарисовки участников объединения дополняют их же работы из радела "Разное".
//  Досуг
  Начало зимы в месте впадения реки Приветной в Финский залив
Фотостудия "Средняя Рогатка". Фотозарисовки...
//  Культура
  "Мой Пушкин"
На выставке в Аничковом дворце.
София Прокофьева, 2019 г.
//  Город
  "Последнее яблоко не успело упасть..."
Фотостудия "Средняя Рогатка". Домашнее задание...



©  AN-Piter.ru
©   АН-Петербург, материалы
с подписью <АН-Петербург>

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных с на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации, точного воспроизведения используемых материалов. Использование материалов в печатных СМИ допускается с письменного разрешения редакции.
РЕКЛАМА +7 (951) 640-04-49


Редактор сайта: yprokofiev@yandex.ru