|  Новости   |  Фото   |  Видео   |  События   |  Блоги   
Политика | Экономика | Общество | В мире | Город | Скандал | Криминал | Культура | Спорт | Здоровье | История | Образование | Туризм | Соседи | Происшествия | Наука | Шеф-повар АН | Досуг | 
Новости  //  Экономика   #Торговля
Международные кооперации и ориентация на Восток
На ВДНХ обсудили перспективы развития онлайн-экспорта
Международные кооперации и ориентация на Восток
AN-Piter // 21.02.24

В рамках Дня промышленности прошла экспертная панель «Онлайн-экспорт: перспективы развития российской онлайн-экспансии за рубежом», организованная Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Спикеры рассказали о состоянии отечественных маркетплейсов на данный момент и объяснили, что из себя представляет современная география отечественного онлайн-экспорта.

В то время как продавцы для развития онлайн-экспорта оптимизируют бизнес-процессы, перед регулятором стоит задача обеспечивать соответствие товаров международным стандартам качества и экологичности.

«Мы видим тренд на устойчивое потребление, поэтому сейчас активно расширяем сегменты рынка органики, гармонизируем стандарты и требования к продукции с международными, работаем над признанием российских органических сертификатов за рубежом. В прошлом году совместно с Минпромторгом России запустили трек по повышению экологичности бытовой химии. В этом году будет объявлено о запуске трека по экологизации парфюмерно-косметической продукции — это то, что интересует потребителей сегодня», — сообщила заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.

Как отметил юрисконсульт Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Владислав Забиранов на сегодняшний день объем рынка интернет-торговли в России вырос на 28% за год. Так, по итогам 2023 года он составил почти 6,4 трлн рублей.

При этом, несмотря на санкционное давление и сложности в логистике, Россия продолжает развивать торговлю со 130 странами мира: в прошлом году Почта России обслужила 40 млн клиентов, сообщил руководитель дирекции по развитию экспорта Павел Медников.

Однако, для дальнейшего развития экспорта российским онлайн-платформам необходимо осваивать новые рынки. Участники дискуссии сошлись во мнении, что ускорить этот процесс может создание международных объединений, которые смогут упростить экспортную торговлю с партнерами, а также гармонизация законодательства в области внешней электронной торговли товарами с интернет-площадок, которая нивелирует противоречия законодательных актов разных стран и не будет препятствовать развитию этого рынка.

Владислав Забиранов, в частности, отметил: «Преимущество России и всех стран участниц Евразийского союза заключается в том, что основы правового регулирования электронной торговли только создаются и законодателю национальному и наднациональному необходимо найти взвешенный подход при создании норм, которые не затормозят развитие бизнеса и тем более его не погубят. Сейчас необходимо, чтобы активный рост бизнеса сопровождался нормами, благоприятствующими его дальнейшему развитию».

Операционный директор агентства полного цикла в области интернет-маркетинга Asia Pacific Арина Несвит рассказала об особенностях российского онлайн-экспорта: «Опыт показывает, что российская продукция конкурентоспособна и востребована в КНР. Однако в условиях острой конкуренции с китайскими и глобальными брендами, активное присутствие в китайских социальных сетях становится ключевым для российских компаний. Адаптация контента под локальные платформы, такие как WeChat, Weibo и Douyin, необходима для эффективного взаимодействия с китайской аудиторией. Участие в социальных сетях помогает установить тесные связи с потребителями, поддерживать диалог и увеличивать продажи».

Основной сложностью в работе на международных рынках эксперты считают ту скорость, с которой растет рынок: компании не всегда успевают реагировать на такие динамичные изменения.

«За последние несколько лет интернет-торговля растет стремительными темпами. Чтобы обеспечить присутствие на международных рынках, мы ежедневно решаем ряд задач. Самая главная — обеспечить комфорт для продавца и покупателя. Наша модель работы должна как можно меньше обременять главных участников процесса: решать логистические и расчетные проблемы, вопросы сохранности товара и эффективного рекламного продвижения», — рассказал директор по международному развитию компании Wildberries Рафаэл Абрамян.
Адрес страницы (для ссылок на эту статью): http://AN-Piter.ru/33506

//  Экономика
  Старейшее хлебобулочное предприятие Санкт-Петербурга отметило 90-летие
  «Балтийская жемчужина» одержала победу в конкурсе «Строитель года»
  Осеннее затишье: 17% россиян сокращают покупки в ноябре, чтобы сэкономить деньги на Новый год
  Бюджет Петербурга на 2025 – 2027 годы
  61% россиян выбирают томатную продукцию с минимальным количеством добавок
  Почти четверть россиян предпочитают проводить отпуск на даче вместо заграницы
  Сергей Миронов разъяснил «должное благосостояние» пенсионеров, о котором сказал Владимир Путин
  Директор Центра стиля НАМИ: мы выбирали из 78 вариантов стиля автомобиля бренда АУРУС
  Прогнозировать и управлять: как предотвращать техногенные катастрофы?
  Возобновляемая энергетика в России и в мире — как развивается отрасль?
  //  Видеосюжеты
В Петербурге решают судьбу мясокомбината - памятника конструктивизма на Московском проспекте

VK 
//   Новости
  Город // Уникальный акватермальный комплекс «Место в Смолячково» появится в Санкт-Петербурге
  Культура // Две выставки в галерее «Общество поощрения художеств»
  Культура // Творческая встреча с организаторами и членами жюри XXVI Международного Брянцевского фестиваля
  Общество // Почти 22% петербуржцев не ходят в рестораны из-за нежелания выходить из дома
  Город // Ярмарка современного искусства в Севкабель Порту
  Общество // Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку «Благотворительной больницы»
    //  Ленинградская область
  Туризм // Тихвинский Богородичный Успенский мужской монастырь
  История // Ивангородская крепость
  История // Батарея Линнасаари
  Культура // «Золотой Трезини» в Старой Ладоге
  Культура // В Выборском замке показали стеклянный лифт
//   Объявления
//  Общество
    На Средней Рогатке потерялась собака
30.05
  Работа  Специалист по работе с пользователями, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Специалист по сбыту, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Менеджер
150 000 р.30.05
  Работа  Директор департамента программных технологий,it-специалист
150 000 р.30.05
//  Культура
«Арлекин»-2025: истории от Островского до Булычева, спектакли от Кудашова до Крестьянкина
В Петербурге 14 апреля, открывается XXII фестиваль театрального искусства для детей «Арлекин», включающий конкурс на соискание Российской Национальной театральной премии «Арлекин».
//  Культура
  Среднее арифметическое с большим успехом
//  Культура
  Три девицы не по Бажову
//  Культура
  Никого мы солить не будем…
//  Культура
  Верона на обломках
//  Город
В Александровском парке
Фото: Средняя Рогатка
//  Город
  Чомга на Среднерогатском пруду
Несмотря на свое официальное название (поганка), чомга — птица очаровательная. Белоснежный животик плавно переходит в рыжеватые бока. Изнутри крылья тоже белоснежные, что становится очевидным, когда птица взмахивает крыльями. Спина и гребешок на голове черные.
//  Город
  Павловская белка
Фото: Средняя Рогатка
//  Город
  Вечернее небо над Среднерогатской улицей
Фото: Средняя Рогатка
//  Город
  Подснежники в Павловском парке
Фото: Средняя Рогатка


©  AN-Piter.ru
©   АН-Петербург, материалы
с подписью <АН-Петербург>

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных с на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации, точного воспроизведения используемых материалов. Использование материалов в печатных СМИ допускается с письменного разрешения редакции.
РЕКЛАМА


Редакция сайта: yprokofiev@yandex.ru