|  Новости   |  Фото   |  Видео   |  События   |  Блоги   
Политика | Экономика | Общество | В мире | Город | Скандал | Криминал | Культура | Спорт | Здоровье | История | Образование | Туризм | Соседи | Происшествия | Наука | Шеф-повар АН | Досуг | 
Новости  //  Экономика   #Торговля
Осеннее затишье: 17% россиян сокращают покупки в ноябре, чтобы сэкономить деньги на Новый год
Осеннее затишье: 17% россиян сокращают покупки в ноябре, чтобы сэкономить деньги на Новый год
Ольга Полякова // 26.11.24

Только 6% опрошенных предпочитают осенью торговые центры онлайн-шопингу

Осенью магазины традиционно привлекают покупателей акциями, распродажами и скидками. Эксперты бренда бытовой техники и электроники HYUNDAI провели исследование и выяснили, как покупательское поведение меняется в зависимости от времени года и какие товары россияне чаще покупают онлайн. Согласно результатам опроса, осенью люди совершают покупки реже, чем летом, так как ожидают новогодних акций (20%).

Сезонные акции и скидки активно используют более 30% россиян. Пик покупательской активности приходится на новогодний период. Больше половины россиян (55%) перед Новым годом приобретают подарки и праздничные товары. Еще 15% ждут распродаж в первые недели январских праздников. Весной россиянам хочется перемен: чаще всего они обновляют гардероб (31%), а также делают перестановку дома, обновляют мебель и технику (5%). А летом более 30% опрошенных покупают товары для отпуска и отдыха, еще 12% — товары для дачи. 

Осенью россияне покупают меньше по сравнению с летним периодом, например, каждый пятый ожидает новогодних акций и считает их более выгодными. С наступлением холодов россияне радуют себя покупками на маркетплейсах (18%) или ходят по торговым центрам (10%). Только 6% отметили, что осенью совершают покупки чаще из-за начала распродаж и скидок в рамках «черной пятницы».

Осенью россияне чаще приобретают определенную бытовую технику: 17% участников опроса отметили, что нуждаются в пылесосах, так как с наступлением холодов количество пыли и грязи увеличивается. Для 13% опрошенных утюги и отприватели становятся более актуальными из-за начала учебного года и возвращения людей из отпусков, так как возникает потребность быстро привести в порядок одежду. Кроме того, россияне активно покупают кухонную технику: миксеры или блендеры (13%), микроволновые печи и мультиварки (11%), аэрогрили (6%).

Больше трети россиян (37%) выбирают между онлайн- или офлайн-покупками, ориентируясь на свои потребности «здесь и сейчас». Более 35% все же избегают в непогоду лишних походов на улицу и предпочитают заказы онлайн. Каждый пятый совершает онлайн- и офлайн-покупки с одинаковой частотой, и только 6% опрошенных выбирают исключительно традиционный шоппинг в торговых центрах.

Респонденты также поделились, какие товары они предпочитают заказывать онлайн.  Например, 40% россиян предпочитают покупать теплую одежду и обувь в интернете, так как поиск подходящей одежды в магазинах может быть утомительным. Почти столько же (39% опрошенных) стремятся избежать контакта с сезонными вирусами в аптеке и заказывают лекарства, витамины и медицинские препараты онлайн. Покупать подарки на маркетплейсах предпочитает 31% респондентов. Бытовую технику заказывает онлайн каждый четвертый (25%). В шоурумах и магазинах не всегда представлен полный ассортимент, а онлайн-покупки дают больше возможностей для выбора. Реже заказывают мебель и товары для ремонта — 13% опрошенных проголосовали за этот вариант. Еще 14 % россиян приобретают все товары на маркетплейсах или в интернет-магазинах.

Несмотря на рост популярности онлайн-покупок, многие по-прежнему предпочитают посмотреть вещи «вживую». Это особенно актуально для крупногабаритной и сложной техники. Так, например, 63% респондентов тестируют крупную бытовую технику в офлайн-магазинах перед покупкой, а каждый третий опрошенный и мелкую бытовую технику готов приобретать только после просмотра «вживую». Чаще всего среди техники и электроники онлайн заказывают телевизоры (24%), кофемашины (23%) и ноутбуки (22%). «Практически любую бытовую технику сейчас можно заказать в интернет-магазинах или на маркетплейсах. Многие покупатели пользуются этой возможностью, предпочитая онлайн-покупки походам по магазинам. Однако крупногабаритную технику важно оценить вживую, чтобы убедиться в простоте и удобстве использования. Это особенно актуально для устройств со сложным управлением, где визуальная оценка может помочь вам быстрее освоиться и избежать возможных проблем в будущем. Кроме того, в офлайн-магазине можно пообщаться с консультантом, сразу получить дополнительные услуги — например, оформить расширенную гарантию», — рассказывает директор по продукту бренда HYUNDAI Александр Галкин.

На втором месте после техники по популярности офлайн-покупок — ювелирные изделия и часы (52%), одежда и обувь (42%), косметика и парфюмерия (30%). Более трети опрошенных заявили, что готовы лично совершать только крупные покупки (например, квартиру или автомобиль), а все остальное заказывать онлайн.

Период «осеннего затишья» сопровождается переходом части россиян к онлайн-шопингу — так большинство опрошенных минимизируют походы на улицу. Однако всего 13% респондентов готовы совершать все покупки офлайн в осенние месяцы. Такая тенденция сохраняется короткий период, и покупательский интерес возрастает к «черной пятнице» и новогодним скидкам.
Адрес страницы (для ссылок на эту статью): http://AN-Piter.ru/33627

//  Экономика
  Старейшее хлебобулочное предприятие Санкт-Петербурга отметило 90-летие
  «Балтийская жемчужина» одержала победу в конкурсе «Строитель года»
  Бюджет Петербурга на 2025 – 2027 годы
  61% россиян выбирают томатную продукцию с минимальным количеством добавок
  Почти четверть россиян предпочитают проводить отпуск на даче вместо заграницы
  Сергей Миронов разъяснил «должное благосостояние» пенсионеров, о котором сказал Владимир Путин
  Международные кооперации и ориентация на Восток
  Директор Центра стиля НАМИ: мы выбирали из 78 вариантов стиля автомобиля бренда АУРУС
  Прогнозировать и управлять: как предотвращать техногенные катастрофы?
  Возобновляемая энергетика в России и в мире — как развивается отрасль?
  //  Видеосюжеты
В Петербурге решают судьбу мясокомбината - памятника конструктивизма на Московском проспекте

VK 
//   Новости
  Город // Каждый шестой россиянин хочет на новогодние праздники уехать в место без связи и интернета
  Культура // Благотворительный Новый год в Севкабель Порту
  Экономика // Старейшее хлебобулочное предприятие Санкт-Петербурга отметило 90-летие
  Досуг // Новые медиа для всей семьи
  Культура // Пресс-конференция ТЮЗа в Интерфаксе
  Общество // Более 43% зумеров готовы съехать от родителей сразу после 18 лет
    //  Ленинградская область
  Туризм // Тихвинский Богородичный Успенский мужской монастырь
  История // Ивангородская крепость
  История // Батарея Линнасаари
  Культура // «Золотой Трезини» в Старой Ладоге
  Культура // В Выборском замке показали стеклянный лифт
//   Объявления
//  Общество
    На Средней Рогатке потерялась собака
30.05
  Работа  Специалист по работе с пользователями, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Специалист по сбыту, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Менеджер
150 000 р.30.05
  Работа  Директор департамента программных технологий,it-специалист
150 000 р.30.05
//  Культура
В ожидании ничего
Театр «Суббота» в очередной раз призвал под свои знамена режиссера Татьяну Воронину, а вместе с ней и Антона Павловича Чехова: название премьерного спектакля «Реникса» скрывает классическую пьесу «Три сестры».
//  Культура
  Одна из неюбилейных встреч
//  Культура
  Народ, который не безмолвствует
//  Культура
  Спели Чехова как надо
//  Культура
  Театр кукол: все решает мастерство
//  Город
Урания в снегу
Фото: Средняя Рогатка
//  Город
  В Петербурге выпал снег
Фото: Средняя Рогатка
//  Туризм
  Тихвинский Богородичный Успенский мужской монастырь
Тихвинский Богородичный Успенский мужской монастырь находится в городе Тихвин Ленинградской области в 240 километрах от Санкт-Петербурга.
//  История
  Ивангородская крепость
Фото: Средняя Рогатка
//  История
  Батарея Линнасаари
Известно про эти укрепления очень немного. Названы Павловскими по имени соседней Павловской слободы, якобы находившейся на самом севере о. Твердыш.


©  AN-Piter.ru
©   АН-Петербург, материалы
с подписью <АН-Петербург>

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных с на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации, точного воспроизведения используемых материалов. Использование материалов в печатных СМИ допускается с письменного разрешения редакции.
РЕКЛАМА


Редакция сайта: yprokofiev@yandex.ru